Когда человек страдает плотью, он перестает искать плотских наслаждений. Чувственной радости, комфорта, богатства, и он хочет только облегчить свои страдания или остановить их. И поэтому он начинает искать Бога. Потому и сказано - Человек рождается на страдания, чтобы устремляться вверх как искры от костра.
Как это всё касается тебя, мой новообращенный друг, и вообще всех верующих? Когда ты только пришел к Иисусу и Он помиловал тебя и принял тебя таким каков ты есть, простил все твои грехи, Он дал тебе шанс стать совершенным человеком. Но ты понял Его не так. Ты понял так что ты уже есть совершенный Человек и что тебе уже больше не нужно ничего. Ни развиваться тебе не нужно, ни освещатся, и ты стал жить также как и жил до этого, разве что стал молиться и употреблять слово Иисус. Но правда состоит в том что ты остался таким же плотским человеком. А чтобы стать духовным, святым Бог должен тебя переплавить. Для этого он и проводит верующего и через пустыню и долиной смертной тени и через крест и через скорби и даже через ад. Это подобно взрослению ребенка. От младенца никто ничего не требует. Но постепенно требования появляются и все более ужесточаются. В этом состоит духовный рост. Чтобы рос Дух, плоть должна страдать. Помнишь как сказано, плоть духу противиться. А если твоя плоть в комфорте, то как ты будешь думать о духовном? Потому Бог кого любит, того наказывает.То есть заставляет страдать. А кто не хочет страдать, получается что не хочет взрослеть.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Христианская Молодежь! - DMITRY Очень актуальная тема для нынешней молодежи!
Человек прочитавший эту статью испытает особое благословение Божье.
"особое" - не значит что-то новое...
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.