Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.(Послание к Римлянам 7:5,6)
...
Из посланий Павла видно невооруженным глазом, что он противопоставляет благодать и Закон.
И сравнивает ревнителей Закона с возрожденными верующими.
И везде, где бы не проповедовалось слово евангелия, появляются иудеи, которые начинают протестовать против нового положения.
Например книга Деяний -
...
50. Но Иудеи, подстрекнув набожных и почетных женщин и первых в городе людей, воздвигли гонение на Павла и Варнаву и изгнали их из своих пределов.
51. Они же, отрясши на них прах от ног своих, пошли в Иконию.
(Деяния св. Апостолов 13:50,51)
...
Везде, где проповедуется благодать, восстает Закон. Только сегодня это получило мировую огласку. И уже нельзя отряхнуть прах с ног и уйти далее.Потому что это везде.
Но ведь слова Посланий не изменились - ты либо умираешь на кресте и возрождаешься в новую жизнь для Бога. Либо создаешь видимость верующего и продолжаешь ходить вокруг креста.
Израиль, как образ для нас. Как они ходили вокруг горы Синай, и так и умерли в пустыне, так и сегодняшние ходят вокруг креста, но не спешат взойти на него и умереть для этого мира вместе с его обличителем - Законом.
Желаю вам скорейшей крестной смерти, ибо кто умрет, тот оживет, а кто не хочет умирать, тот и жить не будет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ЛУКАВЫЙ ХОРМЕЙСТЕР. Или «Эй, церковь! …где Иисус? …Христа не видали?» - Андрей Жаворонков Почему, определяя порядок взаимоотношений, мы начинаем искать различия? Может лучше Христовыми глазами увидеть общность.
Подумай! Если ты, в своем друге, начнешь искать недостатки и перестанешь видеть достоинства, то вскоре он тебе будет хуже недруга. Я хочу довести до тебя, что вся церковная апологетика, сродни самолюбованию. Как тот фарисей, глядя на мытаря, восхищался собой и своей святостью.
Драматургия : Ты верующий, сынок. Юмористический монолог с привлечением зрителей. - Николай Агапьев Юмористический монолог, можно назвать сценкой одного актера, которому нужно приложить все свое старание, для достижения сердец зрителей. Господь, да благословит вас, в том, чтобы используя его, вы смогли вызвать искренние улыбки на устах Его детей.
Монолог несколько раз был продекламирован автором, и хорошо принят зрителями.
Пр.17:22 Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости.