«Не для меня придёт весна» — романс на стихотворение «Не для меня» за подписью офицера морской пехоты А. Молчанова (полное имя неизвестно), написанное им в 1838 году. Стихотворение положено на музыку композитором Николаем Петровичем Девитте.
Песня и ее слова трогает до глубины души. Она может быть применима для всех, кто сегодня воюет и может быть убитым, для тех, кто ждет смертного приговора, в каких-то тюрьмах, каких-то странах, каких-то штатах, по решению суда, смертельном диагнозе, поставленном врачами. Просто несчастным случае в автомобильной и летной катастрофе. Тех, кто заболел вирусом искусственно созданным и вакцинацией, и потому умер. Оторвавшийся тромб в инсульте и инфаркте. Любая смерть — это прекращение существования жизни человека на земле.
Сегодня смотрел как хоронили украинских парней, но слова песни для них.
Прочтите эти слова.
Не для тебя придет весна. Не для тебя Дон разольется,
И сердце девичье забьется, С восторгом чувств не для тебя.
Не для тебя цветут сады, В долине роща расцветает —
Там соловей весну встречает, Он будет петь не для тебя.
Не для тебя журчат ручьи, Бегут алмазными струями,
Там дева с черными бровями — Она растет не для тебя.
Не для тебя придет пасха, За стол родня вся соберется.
Вино по рюмочкам польется — Такая жизнь не для тебя.
А для тебя кусок свинца, Он в тело белое вопьется,
И слезы горькие прольются — Такая жизнь, брат, ждет тебя.
И слезы горькие прольются — Такая жизнь, брат, ждет тебя.
Сколько их тех, для кого уже не будет ничего на этой земле? За что воевали и за что жизнь положили? Для чего жили? Большой вопрос. Если за территорию и ископаемые, то они не принадлежат каким-то людям, а принадлежат Богу. Об этом написано здесь: «Господня — земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней.» (Пс.23:1)
Бог не творил человека для смерти. Об этом написано здесь: «Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал все для бытия, и все в мире спасительно, и нет пагубного яда, нет и царства ада на земле». (Книга премудрости Соломона 1:13) Несмотря на это, мы живем на этой земле как приговоренные к смерти. Все мы умрем, только не в одно время, хотя как сказать?
Вся история земли погружена в войны и революции. Захватывались люди, территории, имущество, ископаемые. Всегда кто-то хотел жить лучше за счет других.
Как не странно, но человечество уделяет много времени и внимания территориям и богатствам, забывая при этом, что живет на этой земле, очень короткий срок. Только один миг.
«вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: «если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое», — вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло». (Иак.4:14-16)
«И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле; и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих? И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил»? (Лук.12:16-20)
Что говорят словари о территории? Территория — это часть поверхности земли с определёнными границами. Территорией называется земельное пространство, на которое распространяется юрисдикция государства или административная единица в его составе.
Можете ли вы себе представить землю без границ и людей без национальности? Но это будет и уже становится явью.
Как написано в Библии: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию». (Деян.17:26)
Вдумайтесь в слова: «Бог произвел весь род человеческий для обитания по всей земле, определив каждому народу определенную территорию для его обитания». Не люди выбирают территорию для проживания, а сам Бог. Ты можешь куда-то поехать, но это не о тебе одном. Это о народе.
Превозношение — составная гордости. Бог гордым противится.
«… ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится». (Матф.23:12)
Все, что касается земли: территория, патриотизм и прочие вещи, нужны на земле, но совсем не нужны в вечности. Как написано, что все люди на земле странники и пришельцы. Несмотря на это они впадают в эйфорию, что будут жить на земле этой вечно и что смерти нет.
В Священном Писании написано: «… ибо видимое временно, а невидимое вечно». (2Кор.4:18)
«Дни человека — как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его. Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их. Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает». (Пс.102:15-19)
Это место из Писания говорит о том, что жизнь наша скоротечна. Даже могилу в которую похоронен прах человека со временем забудут.
Песня упомянутая выше, только для души и разочарования несбывшийся надежды.
Чем заканчивается жизнь на земле? Конечно, смертью. Смерть — это не прекращение существования. Смерть — это отделение.
Физическая смерть — отделение души от тела. Духовная смерть — души от Бога.
«И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». (Евр.9:27)
Есть два места куда попадают наши души после смерти — небеса и ад.
Кто выбирает эти места — сами люди. Всякий кто призовет имя Господне спасется. Это говорит о том, что мы приглашаем Бога в нашу жизнь.
Наша жизнь не зависит от количества денег, замков, машин. Наша жизнь и дыхание во власти Бога.
«При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения». (Лук.12:15)
Тот, кто попал в ад уже никогда не сможет поменять место своего нахождения.
«и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». (Лук.16:26) Молитвы за мертвых не помогут.
«Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов». (Матф.13:49-50)
В аду никто не вспоминает о родине, там плачь и скрежет зубов. Все, что для нас ценно на земле, не имеет цены в вечности.
Однажды Бог показал мне вечность. Я стоял на краю пропасти, лицом к ней, и четко понимал, все, что я имел и имею в своей жизни, это не мое. Как голым пришел в этот мир, так голым уйду из него.
Однажды каждый из нас умрет. Сделает последний вздох и выйдет душа из тела. Она будет крайне удивлена, видя его бездыханным. Как рассказывают «бывалые» душа летит по тоннелю к свету. Потом увидев, как прекрасны небеса, возвращается в тоннель и летит в преисподнюю, где все утопает в огне. Если человек не примирился с Богом, других мест для него у Бога нет.
Есть утешение для каждого из живущих и живых людей.
«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых». (Деян.17:30-31)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.